Доступная среда
29.05.2025
О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов |
Обеспечение в организации
отдыха детей и их оздоровления доступности услуг для
детей- инвалидов и детей с ограниченными возможностями
здоровья – обеспечено частично |
О созданных специальных условиях охраны
здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе
условиях питания |
|
Об условиях для хранения
лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных
продуктов лечебного питания |
Медицинские аптечки находятся в кабинете директора. |
О специально оборудованных помещениях и объектах,
приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных
объектах |
Имеется
спортивный зал |
О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям
детей с ОВЗ и детей-инвалидов |
отсутствуют |
Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам
(при наличии) |
отсутствует |
Об организации сопровождения детей
с ОВЗ и детей-
инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе
передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи |
отсутствует |
О возможности самостоятельного передвижения детей
с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в
размещенные на территории объекты и выход из них |
Учебные аудитории имеют
достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных кресел – каталок.
Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении
инвалидных кресел - каталок. Ширина дверного проёма и высота порога входной
двери в школу не является препятствием для перемещения инвалидов – колясочников. |
О возможности посадки в
транспортное средство и высадки из него перед входом
на объекты и выходом
из них, в том числе
с использованием кресла-коляски |
Отсутствует |
и, при необходимости, с
помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи |
|
О доступе к информационным
системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для
использования детьми с ОВЗ и детей-инвалидов. |
Все обучающиеся и лица с
ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям с
компьютеров, размещённых в учебных аудиториях. |
О размещении оборудования
и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей-инвалидов и с ОВЗ
к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности |
Имеется альтернативная версия официального сайта Школы в сети «Интернет» для слабовидящих |
О дублировании необходимой для детей-инвалидов и с ОВЗ звуковой и зрительной
информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической
информации, выполненных рельефно- точечным шрифтом Брайля |
В учреждении имеется в наличии
при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы
организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на
контрастном фоне. |
О допуске и условиях
перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при
наличии документа, подтверждающего ее специальное
обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным
органом исполнительной власти, осуществляющим функции по
выработке и реализации государственной политики и нормативно правовому
регулированию в сфере социальной защиты населения |
Возможно |